Для начала делаете заказ необходимых товаров и оплачиваете его.
Запоминаете ваш номер заказа (Order Number) , например: 01278U52
Затем переходите на http://services.dealextreme.com/
Логинетесь под своими Email'ом и паролем нажав на Login
Затем переходите в DX Customer Service Express
Выбираете раздел Change items in order
В графе Order Number пишите номер вашего заказа, и заполняете капчу (символы с картинки)
Далее заполняете поля Original SKU: 000 и New SKU (Change to): 000. (по три нуля в каждой графе)
В графе Brief Reason for the Change пишите следующий текст:
Please not separate this order.
Send all items in one packet with tracking number.
Теперь вводите капчу и нажимаете на кнопку [Submit Order...]
Все, через некоторое время вашу заявку рассмотрят и ответят, что-то типа:
Dear %Name%,
thanks for your support with DX.
a message was left to the warehouse staff,they will arrange it for you.
regards
peter.
Хотя текст ответа всегда будет разным, но обычно это что типа don't worry и we will notice...
Следить за ответами и статусом вашего запроса можно в Request Status / History
P.S. Две мои крайние посылки все же были разбиты на два пакета каждая, НО ВСЕ пакеты с ТРЕК номерами, так что за передвижениями всех товаров можно было следить.
Возможно это связано с тем, что отправляют товары они в маленьких пакетах и если все в один пакет не вмещается делят посылку.
Тема форума | Форум | Откликов | Topic views | Последнее сообщение |
---|---|---|---|---|
![]() | покупки | 0 | 255 | 20 фев 2022, 21:20 |
![]() | доставка | 1 | 407 | 15 фев 2022, 10:26 |
![]() | покупки | 0 | 313 | 12 фев 2022, 20:20 |
![]() | доставка | 0 | 366 | 01 фев 2022, 05:39 |
![]() | доставка | 0 | 637 | 27 ноя 2021, 17:51 |
![]() | доставка | 0 | 1258 | 05 авг 2021, 10:45 |
![]() | доставка | 0 | 1324 | 14 июн 2021, 09:13 |
![]() | разное | 0 | 1417 | 12 июн 2021, 08:06 |
![]() | разное | 0 | 1425 | 18 май 2021, 21:22 |
![]() | разное | 0 | 1400 | 18 май 2021, 17:19 |
Спасибо! Все доступно изложено, ждем еще инструкций ;)
спасибо, толковая инструкция, добавил ссылку в меню с инструкциями.
Спасибо большое! Отличная инструкция!
В конце того года они стали отвечать типа sorry у нас новая сиситема и она сама разбивает на посылки.
Но к каждой не зависимо от стоимости пока добавляли трек. Так что писать в саппорт может и не надо.
Никуда не писал и ничего не заполнял, есть 2 разбитых заказа по 2 посылки и каждая посылка с трек номером.
IMHO: есть вероятность получить поврежденный товар из- за "скученности" товара в одном пакете. Предпочитаю что- бы "разбивали" на отдельные пакеты с треком, а не один разбитый пакет! :)
Народ, подскажите пожалуйста! Сделал все так же как написано тут, а в ответ мне написали:
Dear
your parcel is ready to ship out so that we cant need your request now .
best wishes
wing
Не могу понять перевод. Начало то понятно, что посылка готова к отправке...а дальше?
За ранее благодарен) Google вообще по дебильному переводит)
Пишут типа, наш дорогой друг, харэ писать запросы, твоя посылка уж готова к отправке.
PS Ну и насколько помню, уже писали - этот трюк уже не работает, т.е. по-любому, если им удобно - посылку разобьют.
а если их попросить именно разделить посылку но отправить все товары с трек номерами, такое возможно? и не растеряются ли товары?