Инструкция, как сделать чтобы заказ с треком не разделяли на несколько посылок.

Для начала делаете заказ необходимых товаров и оплачиваете его.

Запоминаете ваш номер заказа (Order Number) , например: 01278U52

Затем переходите на http://services.dealextreme.com/ 

 

Логинетесь под своими Email'ом и паролем нажав на Login

Затем переходите в DX Customer Service Express

Выбираете раздел Change items in order 

Изображение

В графе Order Number пишите номер вашего заказа, и заполняете капчу (символы с картинки)

Изображение

Далее заполняете поля Original SKU: 000 и New SKU (Change to): 000.  (по три нуля в каждой графе)

Изображение

В графе Brief Reason for the Change пишите следующий текст:

Please not separate this order. 
Send all items  in one packet with tracking number.

Теперь  вводите капчу и нажимаете на кнопку [Submit Order...]
 

Все, через некоторое время вашу заявку рассмотрят и ответят, что-то типа:

Dear %Name%, 
thanks for your support with DX. 
a message was left to the warehouse staff,they will arrange it for you. 
regards 
peter.

Хотя текст ответа всегда будет разным, но обычно это что типа don't worry и we will notice...

Следить за ответами и статусом вашего запроса можно в Request Status / History

 

P.S. Две мои крайние посылки все же были разбиты на два пакета каждая, НО ВСЕ пакеты с ТРЕК номерами, так что за передвижениями всех товаров можно было следить.

Возможно это связано с тем, что отправляют товары они в маленьких пакетах и если все в один пакет не вмещается делят посылку. 

228 аватар

Спасибо! Все доступно изложено, ждем еще инструкций ;) 

cooler аватар

спасибо, толковая инструкция, добавил ссылку в меню с инструкциями.

glashik аватар

Спасибо большое! Отличная инструкция! 

Jackson аватар

В конце того года они стали отвечать типа sorry у нас новая сиситема и она сама разбивает на посылки.

Но к каждой не зависимо от стоимости пока добавляли трек. Так что писать в саппорт может и не надо.

SheD аватар

Никуда не писал и ничего не заполнял, есть 2 разбитых заказа по 2 посылки и каждая посылка с трек номером. 

Mr.XD. аватар

IMHO: есть вероятность получить поврежденный товар из- за "скученности" товара в одном пакете. Предпочитаю что- бы "разбивали" на отдельные пакеты с треком, а не один разбитый пакет! :)

shokk аватар

Народ, подскажите пожалуйста! Сделал все так же как написано тут, а в ответ мне написали: 

Dear

your parcel is ready to ship out so that we cant need your request now .

best wishes
wing

 

Не могу понять перевод. Начало то понятно, что посылка готова к отправке...а дальше?

За ранее благодарен) Google вообще по дебильному переводит)

 

boxx аватар

Пишут типа, наш дорогой друг, харэ писать запросы, твоя посылка уж готова к отправке.

PS Ну и насколько помню, уже писали - этот трюк уже не работает, т.е. по-любому, если им удобно - посылку разобьют. 

MrDefs аватар

а если их попросить именно разделить посылку но отправить все товары с трек номерами, такое возможно? и не растеряются ли товары?